Акадо Телеком является интернет-провайдером, поставщиком услуг телевидения и домашней телефонии. Чтобы не остаться без необходимых услуг в самый неподходящий момент, нужно вовремя проверять остаток на лицевом счете.
Проверка в Личном кабинете по номеру договора
Воспользоваться данным способом может любой клиент компании. Для этого нужно войти в Личный кабинет, введя номер договора или логин, а также заполнив поле с паролем.
Информация об остатке средств на лицевом счете отображается на главной странице Личного кабинета.
По телефону
Узнать остаток по счету можно с помощью тонального режима телефона. Для этого:
- Позвоните в службу поддержки по номеру (499) 940–0000;
- Нажмите клавишу «звездочка» и наберите цифру 1;
- Наберите номер договора, состоящий из восьми цифр.
Через смс
Запросить баланс можно отправкой смс-сообщения с текстом «Б» или «B»(латинская) на сервисный номер 8350. В ответном сообщении поступит информация о состоянии счета.