Проверка баланса Росевробанка
РосЕвроБанк – это крупный частный банк, центральный офис которого находится в Москве. Пусть он молод и не настолько популярен, как другие, устоявшиеся в столице банки, РосЕвроБанк быстро развивается и набирает большое количество пользователей с каждым годом. В этой статье мы расскажем, как держателю карты узнать баланс счета. Через SMS-банкинг Услуга SMS-информирования подключается во время заведения…
РосЕвроБанк – это крупный частный банк, центральный офис которого находится в Москве. Пусть он молод и не настолько популярен, как другие, устоявшиеся в столице банки, РосЕвроБанк быстро развивается и набирает большое количество пользователей с каждым годом. В этой статье мы расскажем, как держателю карты узнать баланс счета.
Через SMS-банкинг
Услуга SMS-информирования подключается во время заведения карты и ежемесячно оплачивается со счета. Тем не менее, это наиболее удобный способ отслеживания средств, поскольку сообщения приходят на любое изменение карточного счета – будь то пополнение или снятие денег. Подключиться к СМС-банку можно в любом отделении РосЕвроБанка, а чтобы проверить счет с пустого места, нужно послать сообщение :
«BAL 0000», где нули – это последние 4 цифры необходимой банковской карты, на номер +79037976072.
Через службу поддержки
Техподдержка работает круглосуточно, без выходных, поэтому, где бы пользователь не находился, он сможет позвонить туда и поговорить с оператором. Номер службы поддержки: 8(495)7771111. Это один из самых простых способов, но оплата за звонок взимается в соответствии с тарифом оператора.
Через банкомат
Стандартная операция, позволяющая не только узнать, сколько денег осталось на счету, но и совершить другие действия с конкретной картой – вывести средства, ввести, перевести и т.д. Для того, чтобы проверить баланс счета, нужно найти работающий банкомат РосЕвроБанка или любой другой (может взиматься комиссия за обслуживание!), ввести карту и нажать на кнопку «Узнать баланс». Его можно напечатать на чеке или посмотреть на экране.
Через интернет-банк
В системе банка заводится аккаунт с именем держателя карты и всей информацией по его счетам. Чтобы подключиться к ней, клиент должен заполнить заявление о присоединении к правилам, после чего ему дадут конверт с необходимыми идентификационными данными. После этого, чтобы зайти в свой личный кабинет, нужно перейти на онлайн-сайт РосЕвроБанка, ввести в нужные поля логин и пароль, затем – сессионный код, который приходит на телефон, и пользоваться. В личном кабинете хранится вся информация о денежных операциях пользователя, как и баланс карт.
Не так давно было разработано и обновлено приложение для смартфонов, поддерживающее систему интернет-банкинга РосЕвроБанка. Оно доступно для бесплатного скачивания в магазинах AppStore и GooglePlay для IOS и Android соответственно. Операция входа в личный кабинет расширения такой же, как и в интернет-банке, только гораздо удобнее — зайдя однажды, постоянно повторять процесс входа не придется.