Проверить баланс карты Акибанк

Акибанк – это российский банк, быстро распространившийся на территории России. Он предоставляет широкий ассортимент услуг с повышенными мерами безопасности, за что его и полюбили пользователи. В этом материале мы расскажем, какими способами можно узнать баланс карты Акибанка.

Через SMS-КардСервис

Услуга подключается в любом отделении банка и предоставляет отчетность всех денежных операций, проводимых с помощью карт. Она открывает множество действий, связанных с карточкой, создавая небольшую схему номеров функций.

ВАЖНО! Для всех операций СМС-КардСервиса действует один мобильный номер: +7903 767 61 61. На него нужно посылать сообщения-команды, состоящие из кода функции и 4-х последних цифр карточки.

Вот перечень всех возможных действий с картой:

  • краткая информация обо всех доступных функциях – 00;
  • курсы валют – 01;
  • запрос баланса карточки – 02;
  • блокировка карты – 03;
  • мини-выписка по карте – 04;
  • справочные телефоны – 05.

Например, запрос СМС-запрос карточного счета – 0212048. Эта система уникальна и присутствует только в условиях Акибанка.

Узнать счет через банкомат

Для того, чтобы узнать баланс карты с помощью банкомата, нужно найти любой работающий банкомат, но желательно принадлежащий Акибанку. После этого следует ввести карту в отверстие, ввести PIN-код и запросить остаток по счету. Результат можно распечатать на чеке (на сторонних банкоматах взимается комиссия) или посмотреть на экране.

Через техподдержку

Всегда можно позвонить на номер службы поддержки, который бесплатен на территории РФ: 88001002542. Можно спросить о балансе на счете либо оператора, либо робота, верно отвечая на его вопросы. Главное – это то, что не появляется третьих лиц между держателем карты и банком.

Через интернет-банкинг и мобильное приложение

Самый удобный вариант, если клиент имеет интернет под рукой. Интернет-банк доступен каждому пользователю Акибанка, на него в базе создается аккаунт, а самому заемщику выдается информация об идентификации. Все, что дальше нужно – ввести логин и пароль, затем – сессионный код (он приходит на мобильный телефон, который был зарегистрирован, когда пользователь впервые обратился в банк). В личном кабинете открывается доступ ко всем денежным операциям, в том числе и к балансу.

То же самое можно сделать с помощью бесплатного приложения на IOS и Android, скачать которое получится в специальном магазине.

Ссылка на основную публикацию